Сервис

Заказывая у нас услуги по установке, ремонту или обслуживанию

фильтров для воды необходимо обеспечить:


  • достаточное место для размещения заказанного фильтра. Например, система обратного осмоса или проточный фильтр обычно легко встают под типовую мойку. Но, если у Вас место под мойкой ограничего, поинтересуйтесь заранее у нашего менеджера размерами заказанного фильтра, обсудите возможность установки.
  • удобный доступ к месту установки фильтра. В нашей практике были случаи когда нашему монтажнику предлагали установить обратный осмос через окошечко 15x20см. Поймите нас правильно - это просто невозможно!
  • произвести, если это необходимо, подготовительные работы по подключению к центральному водопроводу силами обслуживающей ваш дом организации ( вызвать сантехника из ЖЭКа). Как привило этого не требуется, т.к. фильтр подключается к месту соединения гибкой подводки кухонного смесителя к водопроводу (вставляется "тройник". Но в частном случае может потребоваться вмешательство в соединения центрального водопровода вашего дома (резка труб, нарезка резьбы на трубах и т.п.). Такие работы мы не выполняем.
  • Обеспечить электрическую подводку. При заказе фильтров, оборудованных насосом (помпой) повышения давления, необходимо обеспечить наличие обычной розетки (220в.) в месте установки фильтра с учетом того, что электрический шнур фильтра имеет длину около одного метра. Учтите, пожалуйста, что работы по прокладке электрический проводки мы не выполняем.
  • Предупредить заранее о нестандартных условиях установки. Например: фильтр будет стоять не под мойкой, а на некотором удалении от нее и т.д. В большинстве случаев это никак не отразится на стоимости работ, но сбережет время Вам и нам.

Оставляя заявку на сервисное обслуживание Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения