Замена фильтрующих элементов (комплекта картриджей или мембраны)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Услуги службы сервиса магазина АКВАМАСТЕР предоставляются в г.Москве и Московской области.

Указанные в приведенных ниже прайслистах цены действительны для г.Москвы в пределах МКАД. При оказании услуг за пределами МКАД к базовой стоимости услуги добавляется наценка за удаленность:

- для районов Москвы и населенных пунктов, прилегающих к МКАД: 400р.

- для населенных пунктов удаленных за МКАД: 40 р/км


Заказывая у нас услуги по установке, ремонту или обслуживанию фильтров для воды Вы должны обеспечить:


  • достаточное место для размещения заказанного фильтра. Например, система обратного осмоса или проточный фильтр обычно легко встают под типовую мойку. Но, если у Вас место под мойкой ограничено, поинтересуйтесь заранее у нашего менеджера размерами заказанного фильтра, обсудите возможность установки
  • произвести, если это необходимо, подготовитеьные работы по подключению к центральному водопроводу силами обслуживающей ваш дом организации ( вызвать сантехника из ЖЭКа). Как привило этого не требуется, т.к. фильтр подключается к месту соединения гибкой подводки кухонного смесителя к водопроводу (вставляется "тройник". Но в частном случае может потребоваться вмешательство в соединения центрального водопровода вашего дома (резка труб, нарезка резьбы на трубах и т.п.). Такие работы мы не выполняем.
  • Обеспечить электрическую подводку. При заказе фильтров, оборудованных насосом (помпой) повышения давления, необходимо обеспечить наличие обычной розетки (220в.) в месте установки фильтра с учетом того, что электрический шнур фильтра имеет длину около одного метра. Учтите, пожалуйста, что работы по прокладке электрический проводки мы не выполняем.
  • Предупредить заранее о нестандартных условиях установки. Например: фильтр будет стоять не под мойкой, а на некотором удалении от нее и т.д. В большинстве случаев это никак не отразится на стоимости работ, но сбережет время Вам и нам.
  •  


ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ОБРАТНОГО ОСМОСА

В случае, если ваш фильтр на основе обратного осмоса не работал в течении 3-х и более недель, может потребоваться его обеззараживание и промывка.

 

Почему нужно обеззараживать фильтры обратного осмоса после их простоя?


Ответ прост: обратноосмостическая мембрана, являющаяся сердцем такой системы, выдает идеально чистую воду. В этой воде нет никаких антисептиков, столь активно добавляемых коммунальными службами с целью обеззараживания воды. Попросту говоря в отфильтрованной воде нет хлора. Такая вода является идеальной средой для размножения бактерий. И, если вода простоит в баке без смены достаточно долгое время, она может "зацвести", что дает неприятный запах, цвет и вкус. Для устранения этих неприятностей и нужно промыть фильтр с последующим обеззараживанием, с целью предотвращения образования колоний бактерий при последующей эксплуатации фильтра.

 

У вас может возникнуть вопрос - откуда берутся бактерии в фильтре, ведь он дает идеально чистую воду? И почему вода не "цветет" при обычной эксплуатации?

Бактерии в минимальных количествах могут попасть в бак например при сборке фильтра из окружающего воздуха, или при замене мембраны. При регулярной эксплуатации фильтра этого небольшого количества бактерий недостаточно что бы хоть как-то повлиять на воду. Ведь вода постоянно заменяется в фильтре. А вот когда вода стоит долго, то вполне возможно что бактерии успеют размножиться и вода "протухнет".

 

Наша служба сервиса оказывает услуги по промывке и обеззараживанию системы обратного осмоса.

Стоимость услуги без учета стоимости сменных картриджей и мембраны, стоимость которых определяется в зависимости от модели фильтра.